Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать наш сайт вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Меню каталога

Возврат


Правила возврата и обмена надлежащего товара

Согласно российскому законодательству каждый гражданин, выступающий в лице потребителя, имеет право на возврат и обмен надлежащего товара, в установленные законом сроки. Покупатель может вернуть товар в течение 14 дней, если покупка была осуществлена офлайн, со дня оплаты и получения. И 7 дней при дистанционной покупке, срок отсчитывается только со следующего после доставки дня. В эти сроки входят выходные и праздничные. Если товар оплачен, но не получен его можно вернуть в любое время.

Для возврата товара и получения ранее уплаченных денежных средств пишется Заявление в свободной форме или по образцу магазина. К Заявлению необходимо приложить кассовый или товарный чек.

Вернуть товар можно, если он не подошел по цвету, размеру, габаритам.

При возврате товара следует сохранять ряд условий:

  1. Товар должен иметь свой изначальный товарный вид:
    1.1. упаковка,
    1.2. пломбы,
    1.3. фабричные ярлыки.

  2. Товар должен сохранить потребительские свойства;

  3. Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом.


Возврату не подлежат медицинские препараты, корма для животных, товары продовольственного назначения, предметы личной гигиены, парфюмерия и косметика.

Сроки возврата денежных средств с момента передачи товара обратно продавцу составляют 10 дней. Возврат ранее уплаченной суммы за товар подлежит в полном объеме. Сроки на обмен товара надлежащего качества установлены в 30 дней, с момента оплаты и получения.

Товар ненадлежащего качества подразумевает под собой изделие, которое не исправно и не может выполнять свои основные функции, имеет явные дефекты, существенно отличается от заявленных характеристик, не соответствует условиям или целям для которых он был произведен.

Надлежащее качество товара представляет собой совокупность потребительских свойств и требований. Такой товар может быть использован по целевому назначению, быть полезным для потребителя, является полностью безопасным для него.

Основания для возврата товара и написания претензии:

  1. Обнаружение серьезных производственных недостатков;

  2. Технические и функциональные характеристики товара отрицательно на него влияют;

  3. Общий вид, упаковка, функционал не соответствует характеристикам, заявленным в паспорте или прочей сопроводительной документации;

  4. Гарантийный ремонт длиться более 1,5 месяца (при повторном обращении более 30 дней).

Рассмотрение претензии составляет 10 дней с момента получения Продавцом претензии. При проведение технической экспертизы, срок может быть увеличен до 3 недель.

Если есть претензия Потребитель имеет право написать Заявление на возврат товара ненадлежащего качества. К претензии необходимо приложить товарный или кассовый чек. Для подачи претензии необходимо обратиться в магазин, вместе с документами и товаром. Если передача товара совершается дистанционным путем, необходимо в Заявлении указать паспортные данные Заявителя (Покупателя), дату и время покупки, адрес магазина или торговой точки, стоимость товара.


По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться, написав письмо на наш E-mail: shop@shelby-shop.ru

Тел.: +7 (495) 230-23-13

Продавец: ООО «ШЕЛБИ», 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, этаж 1 ком./офис 41х1д/в2ж

График работы: Пн-Вс 9:00 – 21:00